|
Впускной коллектор и расширительная воздушная камера

Рисунок 2.68. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – изолятор; 2 – топливная магистраль; 3 – болт, 10– 13 Н·м; 4 – регулятор давления; 5 – топливная форсунка; 6 – прокладка; 7 – расширительная воздушная камера; 8 – датчики MAP и IAT; 9 – впускной коллектор; 10 – дроссельный узел; 11 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 12 – коммутатор; 13 – болт, 10–12 Н·м; 14 – болт, 15– 22 Н·м |
|
|
Впускной коллектор и расширительная воздушная камера показаны на Рисунок 2.68. |
Отсоедините впускной воздушный шланг от дроссельного узла. |
Отсоедините от дроссельного узла трос акселератора. |
Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости и снимите дроссельный узел. |
Отсоедините шланг вентиляции картера и шланг вакуумного усилителя тормозов. |
Отсоедините вакуумный шланг. |

Рисунок 2.69. Снятие кожуха топливной магистрали |
|
|
Снимите кожух топливной магистрали (Рисунок 2.69). |
Снизьте давление в системе питания топливом и отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива. |
Отсоедините разъем от топливных форсунок. |
Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками и регулятором давления топлива. |
Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали. |
|
|
Снимите усилитель поддержки впускного коллектора. |
Снимите впускной коллектор. |
Проверьте все элементы на отсутствие повреждений или трещин. |
Проверьте вакуумный выпускной канал на отсутствие засорений. |
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора. Если отклонение от плоскостности превышает допустимые пределы, замените впускной коллектор. |
Отклонение от плоскостности – 0,15–0,2 мм. |
Установите выпускной коллектор с новой прокладкой, закрепите болтами и гайками. Момент затяжки болтов – 15–20 Н·м, гаек – 30–42 Н·м. |
Установите топливную магистраль вместе с форсунками и регулятором давления топлива. |
Установите усилитель поддержки впускного коллектора. |
Подсоедините разъем к топливным форсункам и установите кожух топливной магистрали. |
Подсоедините к топливной магистрали топливный шланг. |
Подсоедините вакуумные шланги. |
Момент затяжки усилителя поддержки впускного коллектора – 18–25 Н·м. |
Подсоедините шланг вентиляции картера и шланг вакуумного усилителя тормозов. |
Установите впускной воздушный шланг. |
Установите трос акселератора. |
|