ремонт и эксплуатация

Последователь Hyundai Sonata - Hyundai i40. "Соната" превратилась в "i40"

Корейцы  из Hyundai  открыли свою студию в немецком городе Рюссельхайм и у них получился "жидкий терминатор",  Hyundai Sonata  практический растворился и из его же молекул построился автомобиль Hyundai i40.новая соната - i40 Он построен на агрегатах и на платформе Хендай Соната, но это совершенно другой автомобиль и американцы его уважительно называют как новый духовный флагман марки.

При том что Hyundai i40  плоть от плоти Hyunday Sonata, кузов этого автомобиля другой, и знаете  кто это первый заметил? Жюри из 500 очень уважаемых людей в  автомобильном  мире, которые приходили  кузову Hyundai i40  золотую высшую награду одного престижного европейского   конкурса, то есть они тем самым подтвердили что кузов i40 превосходит по многим показателям, в том числе по инновационным   различным находкам и ухищрениям  которые корейцы применили при построении кузова по своей безопасности обходит всех ближайших конкурентов, в том числе Audi A6, Mercedes Benz B-класса, Mazda CX5, BMW X1,  в общем этот кузов очень большой молодец, притом что он короче кузова Хендай Соната на пять сантиметров, а колесная база короче на 2,5 см. , но при этом он сам больше и величавее.

Hyundai i40  при том что здесь доля высокопрочной  и сверх-высокопрочной  стали составляет примерно 62 процента от общей конструкции кузова, заметно легче не стал и по сравнению с той же Хендай Соната, он тяжелее от 75 до 200 кг. в зависимости от комплектации. Но все же сверхзадачу корейцы решили, они сделали кузов автомобиля таким  что при аварии он пассивно безопасен настолько насколько это возможно, 5 звезд   в тесте  тому доказательство, кроме того экспертам понравилось что даже в стандартной комплектации, а их  тут три, присутствуют 7 подушек безопасности, одна из них для коленей водителя, кроме того здесь особая конструкция рулевой колонки, которая тоже в  случае аварии деформируется так чтобы нанести минимальные повреждения водителю, в общем 5 звезд очень даже заслуженны.

Жесткость и европейская собранность, походка автомобиля, которая предполагает скоростную езду по дорогам с идеальным покрытием — все это не только за счет увеличения жесткости кузова достигли корейские инженеры, притом что элементы подвески здесь можно сказать "сонатовские", но они основательно переработаны, спереди Макферсон, сзади "многорычажка", но амортизирующие элементы здесь жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости   толще, пружинные опять же жестче,да  и вся настройка конструкции отличает этот автомобиль от Сонаты,  которая была ориентирована больше на американский вальяжный рынок. Этот автомобиль четко реагирует на повороты рулевого колеса, он понятен и при этом едет он по дорогам со средним нормальным покрытием, так как будто под него положили мягкий, ворсистый коврик и это очень приятное ощущение. В максимальной комплектации автомобиль имеет кожаный салон, спортивные сидения с  очень приятной   эргономикой, что добавляет приятных ощущений и кажется что на этом автомобиле можно преодолевать большие расстояния с завидной долей комфорта, тем более что работа связки мотор-коробка тоже хороша. 150 л.с. это конечно не бомба, при том что автомобиль весит полторы тонны и соответственно эту массу нужно хорошо разгонять. Паспортный разгон до сотни за 10,6 сек.  — это конечно не взрывная динамика, но при этом она достаточная. Этот автомобиль не для безбашенных выходок, он не для шалостей, он для хорошего, интенсивного и комфортного передвижения по трассе
. К маленькому недочету можно отнести то, что на высокой скорости порядка 150 км.ч. , около-нулевой зоне присутствует излишняя легкость руля, лучше бы она была по жестче, однако подобные скорости находится далеко за пределами разрешенных, поэтому неизвестно стоит ли это относить к недостатку.

 

   конфиденциальность