|
Заправка кондиционера
Эта операция проводится через сторону низкого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вниз дном, хладагент поступает в систему в состоянии пара. |
|
|
Заправка хладагентом в парообразном состоянии |
Установите вентиль на контейнер с хладагентом. |

Рисунок - Подсоединение контейнера с хладагентом к системе кондиционирования воздуха: 1 – контейнер с хладагентом; 2 – открыто; |
3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – закрыто |
|
|
Откройте клапан низкого давления и отрегулируйте его так, чтобы манометр низкого давления показывал давление не более 412 кПа (Рисунок 9.3). |
Поставьте контейнер с хладагентом в ванну с теплой водой или на теплую пластину (температура не более 40 °С), чтобы поддерживать давление пара в контейнере немного выше, чем давление пара в системе. |
Пустите двигатель, дайте ему поработать на ускоренной частоте холостого хода и включите кондиционер. |
Держите контейнер в вертикальном положении для предотвращения попадания жидкого хладагента в систему кондиционирования через подающую сторону, что может привести к возможным повреждениям компрессора кондиционера. |
|
|
Заправьте систему (680±25) г хладагента и закройте клапан низкого давления. |
Когда скорость заправки уменьшится, поместите контейнер с хладагентом в воду, нагретую до температуры не более 40 °C. |
Ни при каких условиях хладагент не может быть нагрет в воде выше температуры 52 °C. Для подогрева контейнера с хладагентом не используйте паяльную лампу. |
|
|
Заправка хладагентом в жидком состоянии |
Эта операция проводится через сторону высокого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вверх дном, хладагент поступает в систему в жидком состоянии. Никогда не пускайте двигатель при заправке системы через сторону высокого давления. При заправке системы жидким хладагентом не открывайте клапан низкого давления. |
|
|
После откачки системы полностью закройте клапаны высокого и низкого давления. |
Установите вентиль на контейнер с хладагентом. |
Полностью откройте клапан высокого давления и переверните вверх дном контейнер с хладагентом. |
Заправьте систему (680±25) г хладагента и закройте клапан высокого давления. Заправка излишним количеством хладагента приведет к повышению давления нагнетания (сторона высокого давления). |
Если на манометре низкого давления нет показаний, систему кондиционирования необходимо отремонтировать. |
|
|
После заправки системы кондиционирования требуемым количеством хладагента закройте клапан измерительного коллектора. |
С помощью течеискателя убедитесь, что в системе кондиционирования отсутствуют утечки. |
|
|
Общая информация Технические данные и характеристики Возможные неисправности
Кондиционер
Правила обращения с хладагентом Слив хладагента из кондиционера
Замена деталей в системе кондиц.
Устранение запахов от системы кондиц. воздуха Установка соединительных деталей Установка коллектора с манометрами
Откачка системы кондиц. Присоединение вентиля к контейнеру с хладагентом
Заправка системы кондиц. Электронный детектор утечек Проверка уровня масла Проверка шлангов и трубок Проверка рабочих характеристик кондиционера Компессор кондиционера. Снятие и Установка Ремонт компрессора кондиционера Проверка элементов кондиционера, установленных на автомобиле
Датчики системы кондиц. воздуха |