ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

Затяжка гаек крепления колес


Каждое колесо вместе с тормозным диском и ступицей колеса образуют единый узел, который сбалансирован при совместном их вращении. Разумеется, шина и диск имеют свою балансировку.
Для того чтобы исключить разбалансировку колеса при его замене, необходимо соблюдать следующие правила:
– перед снятием колеса нанесите метки, определяющие взаимное положение колеса и ступицы колеса;
– при установке колеса совместите нанесенные перед снятием метки, после чего затяните болты крепления колеса.
Установите колесо.
Вверните болты крепления колеса, покачивая колесо из стороны в сторону для того, чтобы оно правильно установилось на ступице.


Рисунок 5.36. Последовательность затяжки болтов крепления колеса


Опустите автомобиль и в несколько этапов затяните болты крепления колеса в последовательности, показанной на Рисунок 5.36, моментом 90–110 Н·м.
Сильная или неравномерная затяжка болтов крепления колеса может привести к короблению тормозных дисков, что, в свою очередь, может стать причиной неравномерного торможения, рывкам, в результате чего появится неравномерный износ шин.










Информация о подвеске
Технические данные подвесок
Смазочные материалы
Данные для технического обслуживания
Возможные неисправности

 Передняя подвеска
Амортизатор
Нижний рычаг подвески
Верхний рычаг подвески

 Задняя подвеска
Задний амортизатор
Рычаги задней подвески
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

 Колеса и шины
Основные сведения
Износ шин
Зимние шины и цепи
Балансировка колес
Углы установки передних колес
Развал
Угол продольного наклона
Биение колеса
Затяжка гаек крепления колес
Правильная перестановка колёс
Если автомобиль кидает в сторону
Использование дисков из алюминиевых сплавов

   конфиденциальность