|
Затяжка гаек крепления колес
Каждое колесо вместе с тормозным диском и ступицей колеса образуют единый узел, который сбалансирован при совместном их вращении. Разумеется, шина и диск имеют свою балансировку. |
Для того чтобы исключить разбалансировку колеса при его замене, необходимо соблюдать следующие правила: |
– перед снятием колеса нанесите метки, определяющие взаимное положение колеса и ступицы колеса; |
– при установке колеса совместите нанесенные перед снятием метки, после чего затяните болты крепления колеса. |
Вверните болты крепления колеса, покачивая колесо из стороны в сторону для того, чтобы оно правильно установилось на ступице. |
Рисунок 5.36. Последовательность затяжки болтов крепления колеса |
|
|
Опустите автомобиль и в несколько этапов затяните болты крепления колеса в последовательности, показанной на Рисунок 5.36, моментом 90–110 Н·м. |
Сильная или неравномерная затяжка болтов крепления колеса может привести к короблению тормозных дисков, что, в свою очередь, может стать причиной неравномерного торможения, рывкам, в результате чего появится неравномерный износ шин. |
|