ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Развал


Развал – это угол между плоскостью вращения и вертикалью колеса. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если угол развала одного колеса положительный, а другого – отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при прямолинейном движении.
Поворотный кулак объединен с амортизаторной стойкой, развал регулируется на заводе, дальнейшей регулировки не требуется.










Информация о подвеске
Технические данные подвесок
Смазочные материалы
Данные для технического обслуживания
Возможные неисправности

 Передняя подвеска
Амортизатор
Нижний рычаг подвески
Верхний рычаг подвески

 Задняя подвеска
Задний амортизатор
Рычаги задней подвески
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

 Колеса и шины
Основные сведения
Износ шин
Зимние шины и цепи
Балансировка колес
Углы установки передних колес
Развал
Угол продольного наклона
Биение колеса
Затяжка гаек крепления колес
Правильная перестановка колёс
Если автомобиль кидает в сторону
Использование дисков из алюминиевых сплавов

   конфиденциальность