|
Рулевое Управление. Общая Информация
Рулевое колесо, закрепленное на рулевой колонке, передает усилие на рулевой механизм. Далее рулевой механизм соединен с рулевыми тягами, в свою очередь соединенными с поворотными кулаками, в результате при повороте рулевого колеса обеспечивается поворот передних колес автомобиля. |
Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением рабочая жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, соответствующим углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают по принципу «открытого центра»: когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от коленчатого вала двигателя. |
Болт крепления подушки безопасности водителя.....8–11 |
Болты крепления рулевой колонки к верхнему кронштейну.....13–18 |
Болты крепления рулевой колонки к нижнему кронштейну.....13–18 |
Кронштейн рулевой колонки к перегородке моторного отсека.....9–14 |
Самоконтрящаяся гайка крепления рулевой колонки.....40–50 |
Универсальный шарнир рулевой колонки в сборе.....15–20 |
Напорный шланг к рулевому механизму.....12–18 |
Возвратная труба к рулевому механизму.....12–18 |
Рулевая тяга к рейке (MANDO).....80–100 |
Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги.....50–55 |
Самоконтрящаяся гайка заглушки зубчатой рейки (MANDO).....50–70 |
Самоконтрящаяся гайка ведущей шестерни и клапан в сборе (MANDO).....50–70 |
Заглушка рулевого механизма.....50–70 |
Трубы подачи жидкости.....12–18 |
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.....24–34 |
Кронштейн рулевой передачи к поперечной балке.....60–80 |
Напорный шланг к насосу (двигатель DOHC).....55–60 |
Болты крепления насоса.....39–60 |
Болты крепления термозащитного экрана насоса.....45–55 |
Болты крепления кронштейна насоса.....39–60 |
Крышка масляного насоса к корпусу насоса.....21–29 |
Заборное соединение к корпусу насоса.....13,6–18,4 |
Соединитель расходного клапана к корпусу насоса.....70–80 |
Болт крепления масляного бачка.....4–6 |
Болт крепления кронштейна масляного бачка.....4–6 |
Болт крепления трубы системы охлаждения.....4–6 |
Болт крепления кронштейна напорного шланга.....4–6 |
Зажим крепления шланга.....4–6 |
|
|
Рулевое - общие сведения Тех.данные рулевого управления Экспл. материалы
Неисправности рулевого управления
Сервисные проверки и регулировки
Элементы рулевого управления
Рулевая колонка и рулевой вал Рулевой механизм Снятие, проверка и установка шлангов системы рулевого управления с усилителем Насос усилителя рулевого управления Электронная система рулевого управления EPS |