|
Промежуточный вал
Рисунок 3.68. Расположение центрального подшипника и элементов крепления промежуточного вала: 1 – внутреннее пылезащитное кольцо; 2 – центральный подшипник; 3 – кронштейн центрального подшипника; 4 – наружное пылезащитное кольцо; 5 – промежуточный вал |
|
|
Расположение элементов крепления промежуточного вала и центрального подшипника показано на Рисунок 3.68. |
Рисунок 3.69. Использование специального инструмента 09517–43001 (1) для снятия кронштейна центрального подшипника с промежуточного вала |
|
|
Специальным инструментом (09517–43001) снимите кронштейн центрального подшипника с промежуточного вала (Рисунок 3.69). |
Рисунок 3.70. Использование специальных инструментов 09216–21100 (2) и 09495–33100 (1) для выдавливания центрального подшипника |
|
|
Специальными инструментами (09216– 21100, 09495–33100) выдавите центральный подшипник по направлению к внутренней стороне кронштейна центрального подшипника, как показано на Рисунок 3.70. |
Проверьте промежуточный вал на отсутствие повреждений, изгибов или коррозии. |
Проверьте шлицы промежуточного вала на отсутствие износа или повреждений. |
Проверьте центральный подшипник на отсутствие выработки, обесцвечивания и шероховатости дорожек качения роликов. |
Нанесите универсальную смазку на центральный подшипник и в кронштейн центрального подшипника. |
Специальным инструментом (09495–33100) запрессуйте центральный подшипник в кронштейн. |
Нанесите универсальную смазку на заднюю поверхность всех пылезащитных уплотнений. |
Рекомендуемая смазка – LIG-2 или Sunlight No.2. |
– внутреннее пылезащитное уплотнение – 7–10 г; |
– наружное пылезащитное уплотнение – 4–6 г. |
Специальным инструментом вставьте наружное и внутреннее пылезащитные уплотнения так, чтобы они находились на одном уровне с краями кронштейна центрального подшипника. |
При нанесении смазки следите, чтобы она не попала на другие детали. |
|
|
Рисунок 3.71. Использование специального инструмента 09432–33300 (2) для запрессовки промежуточного вала (1) в центральный подшипник |
|
|
Специальным инструментом (09432– 33300) установите центральный подшипник, как показано на Рисунок 3.71, затем запрессуйте промежуточный вал. |
|
Сцепление
Технические данные и характеристика Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач
АКП
Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП Механизм переключения АКП
Валы привода колес
Основные сведения Технические данные Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |