ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

Промежуточный вал


Разборка


Рисунок 3.68. Расположение центрального подшипника и элементов крепления промежуточного вала: 1 – внутреннее пылезащитное кольцо; 2 – центральный подшипник; 3 – кронштейн центрального подшипника; 4 – наружное пылезащитное кольцо; 5 – промежуточный вал


Расположение элементов крепления промежуточного вала и центрального подшипника показано на Рисунок 3.68.


Рисунок 3.69. Использование специального инструмента 09517–43001 (1) для снятия кронштейна центрального подшипника с промежуточного вала


Специальным инструментом (09517–43001) снимите кронштейн центрального подшипника с промежуточного вала (Рисунок 3.69).


Рисунок 3.70. Использование специальных инструментов 09216–21100 (2) и 09495–33100 (1) для выдавливания центрального подшипника


Специальными инструментами (09216– 21100, 09495–33100) выдавите центральный подшипник по направлению к внутренней стороне кронштейна центрального подшипника, как показано на Рисунок 3.70.

Проверка
Проверьте промежуточный вал на отсутствие повреждений, изгибов или коррозии.
Проверьте шлицы промежуточного вала на отсутствие износа или повреждений.
Проверьте центральный подшипник на отсутствие выработки, обесцвечивания и шероховатости дорожек качения роликов.

Сборка
Нанесите универсальную смазку на центральный подшипник и в кронштейн центрального подшипника.
Специальным инструментом (09495–33100) запрессуйте центральный подшипник в кронштейн.
Нанесите универсальную смазку на заднюю поверхность всех пылезащитных уплотнений.
Рекомендуемая смазка – LIG-2 или Sunlight No.2.
Количество:
– внутреннее пылезащитное уплотнение – 7–10 г;
– наружное пылезащитное уплотнение – 4–6 г.
Специальным инструментом вставьте наружное и внутреннее пылезащитные уплотнения так, чтобы они находились на одном уровне с краями кронштейна центрального подшипника.

При нанесении смазки следите, чтобы она не попала на другие детали.


Рисунок 3.71. Использование специального инструмента 09432–33300 (2) для запрессовки промежуточного вала (1) в центральный подшипник


Специальным инструментом (09432– 33300) установите центральный подшипник, как показано на Рисунок 3.71, затем запрессуйте промежуточный вал.










  Сцепление
Технические данные и характеристика
Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления
Педаль сцепления

  Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП
Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла
Замена масла в коробке передач
Замена сальников валов привода колес
Снятие и установка механической коробки передач
Рычаг переключения передач

   АКП
Основные сведения АКП
Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле
Проверка давления рабочей жидкости
Диагностические функции
Диагностические коды неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП
Механизм переключения АКП

Валы привода колес
Основные сведения
Технические данные
Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
Промежуточный вал
Передняя ступица/ поворотный кулак
   конфиденциальность