|
Ремонт приводного вала со ШРУСами -- G.I. и А.С.
Не разбирайте шарнир А.С. В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа. При сборке шарнира используйте новые защитные чехлы и хомуты. |
|
|
Рисунок 3.63. Приводной вал со ШРУСами типа G.I. и А.С.: 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира G.I.; 3 – упорное кольцо; 4 – опора роликов; 5 – защитный чехол шарнира G.I.; 6 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира G.I.; 7 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира G.I.; 8 – гайка, 200–280 Н·м; 9 – пылезащитная крышка; 10 – шарнир равных угловых скоростей А.С. в сборе; 11 – защитный чехол шарнира А.С.; 12 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира А.С.; 13 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира А.С. |
|
|
Бокорезами обрежьте большие хомуты крепления защитных чехлов шарниров G.I. и A.C. и снимите их (Рисунок 3.63). |
Снимите малые хомуты крепления защитных чехлов шарниров G.I. и A.C. |
Рисунок 3.64. Места нанесения меток, определяющих взаимное положение корпуса шарнира А.С. и опоры роликов |
|
|
Краской или маркером отметьте взаимное положение корпуса шарнира А.С. и опоры роликов (Рисунок 3.64). |
При нанесении меток, определяющих взаимное положение корпуса шарнира А.С. и опоры роликов, не используйте керн. |
|
|
Снимите корпус шарнира А.С. с приводного вала. |
Рисунок 3.60. Снятие упорного кольца (1) крепления опоры роликов шарнира типа T.J. |
|
|
Снимите упорное кольцо крепления опоры роликов к приводному валу (см. Рисунок 3.60). |
Краской или маркером отметьте взаимное положение опоры роликов шарнира А.С. и приводного вала. |
Молотком через латунную выколотку сбейте опору роликов с приводного вала, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики. |
Снимите хомуты крепления защитного чехла шарнира А.С. и снимите защитные чехлы шарнира G.I. и A.C. |
Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений. |
Проверьте наличие воды и/или посторонних материалов в шарнире А.С. |
Проверьте плавность вращения роликов и отсутствие износа или коррозии. |
Проверьте канавку внутри корпуса шарнира на отсутствие износа или коррозии. |
Для предотвращения повреждения чехлов обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира G.I.). |
Рисунок 3.65. Положение установки защитных чехлов шарнира G.I. (1) и шарнира А.С. (2) и место (3) намотки липкой ленты на шлицы приводного вала |
|
|
Перед установкой защитных чехлов установите на них малые хомуты (Рисунок 3.65). |
После совмещения нанесенных ранее меток установите опору роликов стороной с фаской на приводной вал. |
Рисунок 3.66. Использование молотка и специального инструмента (1) для запрессовки опоры роликов на приводной вал |
|
|
Молотком и специальным инструментом запрессуйте опору на приводной вал (Рисунок 3.66). |
Установите новое упорное кольцо крепления опоры роликов. |
Добавьте в шарнир А.С. столько же смазки, сколько было удалено при проверке. |
Рекомендуемая смазка – CENTURY. |
– в чехол шарнира – (70±5) г; |
Нанесите смазку в шарнир G.I. и защитный чехол. |
Рекомендуемая смазка – One luber GKN. |
– в чехол шарнира – (60±5) г; |
В соответствии с ранее нанесенными метками установите корпус шарнира G.I. на приводной вал. |
Установите защитные чехлы. |
Убедитесь, что оба защитных чехла установились в канавки приводного вала. Убедитесь, что оба защитных чехла не растянуты. |
|
|
Установите отверстия свободного конца хомута крепления защитного чехла над фиксирующими крючками. |
Затяните хомуты специальными плоскогубцами. |
Рисунок 3.67. Место (А) измерения зазора хомута крепления защитного чехла шарнира А.С. |
|
|
Зазор петли хомута крепления защитного чехла шарнира А.С. (Рисунок 3.67): |
– большой хомут – не более 2 мм; |
– малый хомут – не более 1,8 мм. |
Рисунок 3.58. Номинальная длина левого (А) и правого (В) приводных валов |
|
|
Для контроля давления воздуха в чехле поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затяжке хомутов. На автомобилях с двигателями 2,7 л с АКП номинальная длина левого приводного вала (см. Рисунок 3.58) составляет (523,1±2) мм, правого – (543,6±2) мм. |
Плоскогубцами установите отверстия свободного конца хомута крепления защитного чехла шарнира G.I. над фиксирующими крючками. |
Затяните хомут специальными плоскогубцами. |
Затяните малый хомут шарнира G.I. специальными плоскогубцами. |
Зазор петли малого хомута крепления защитного чехла шарнира G.I. – не более 1,6 мм.
|
|
Сцепление
Технические данные и характеристика Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач
АКП
Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП Механизм переключения АКП
Валы привода колес
Основные сведения Технические данные Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |