ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Автоматическая коробка передач. Снятие и Установка.


Снятие
Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач.
Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе.
Снимите трос управления коробкой передач.
Отсоедините разъем от датчика спидометра.
Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автоматической коробки передач, электромагнитных клапанов и датчика температуры рабочей жидкости.
Отсоедините шланг от масляного радиатора.
Снимите опору поддержки коробки передач.
К крюкам для подъема двигателя прицепите захваты лебедки (09200–38001) и поднимите двигатель так, чтобы опоры не были нагружены его силой тяжести.
Отсоедините переднюю выхлопную трубку от выпускного коллектора.
Установите дополнительную опору под вспомогательную раму.
Установите домкрат под автоматической коробкой передач.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.
Выверните соединительные болты крепления коробки передач и болты крепления возвратных труб.
Снимите кронштейн переднего роликового стопора.
Снимите кронштейн заднего роликового стопора.
Выверните болты и снимите вспомогательную раму.
Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
Опуская домкрат, снимите коробку передач с автомобиля.

При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места в соответствии со спецификацией.
Последовательность установки кронштейнов:
– крепления двигателя;
– крепления коробки передач;
– крепления заднего роликового стопора.
При установке кронштейна крепления переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу.










  Сцепление
Технические данные и характеристика
Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления
Педаль сцепления

  Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП
Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла
Замена масла в коробке передач
Замена сальников валов привода колес
Снятие и установка механической коробки передач
Рычаг переключения передач

   АКП
Основные сведения АКП
Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле
Проверка давления рабочей жидкости
Диагностические функции
Диагностические коды неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП
Механизм переключения АКП

Валы привода колес
Основные сведения
Технические данные
Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
Промежуточный вал
Передняя ступица/ поворотный кулак
   конфиденциальность