ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Регулировка


Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза.


Рисунок 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100;
3 – реактивная пластина


Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода, установите тормозной диск и стопорное кольцо, как показано на Рисунок 3.35. Установите реактивную пластину и ранее снятое стопорное кольцо. Специальным инструментом измерьте осевой люфт и затем замените стопорное кольцо, чтобы отрегулировать осевой люфт, который должен быть 0–0,16 мм.

Регулировка осевого люфта тормоза второй передачи.


Рисунок 3.36. Регулировка осевого люфта тормоза второй передачи: 1 – стопорное кольцо;
2 – возвратная пружина; 3 – специальный инструмент 09456–39100; 4 – поршень тормоза второй передачи


Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза второй передачи, установите тормозной диск и тормозную пластину, как показано на Рисунок 3.36. Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и стопорное кольцо.
Осевой люфт должен быть равен 0,79–1,25 мм.


Рисунок 3.37. Выбор толщины тормозного диска: А – величина перемещения; 1 – специальный инструмент 09456–39100


Выберите толщину тормозного диска в пределах от величины, определяемой как размер А (величина перемещения)+толщина специального инструмента–1,25 до величины, которая рассчитывается как размер А (величина перемещения)+толщина специального инструмента–0,79 (Рисунок 3.37).

Регулировка осевого люфта тормоза низкой передачи – передачи заднего хода.


Рисунок 3.38. Установка индикатора часового типа для измерения осевого люфта тормоза низкой передачи – передачи заднего хода


Переверните коробку передач и установите индикатор часового типа (Рисунок 3.38). Перемещая специальный инструмент вверх и вниз, измерьте осевой люфт.
Осевой люфт должен быть 1,35–1,81 мм.


Рисунок 3.39. Выбор толщины нажимного диска: А – величина перемещения; 1 – специальный инструмент 09456–39100


Выберите толщину нажимного диска в пределах от величины, равной размеру А (величина перемещения) + толщина специального инструмента – 1,81 до величины, определяемой как размер А (величина перемещения) + толщина специального инструмента –1,35 (Рисунок 3.39).

Регулировка осевого люфта солнечного зубчатого колеса.


Рисунок 3.40. Расположение и маркировка подшипников в автоматической коробке передач


Установите ранее использовавшееся наружное кольцо упорного подшипника #8 (Рисунок 3.40) и заднюю крышку. Измерьте осевой люфт солнечной шестерни понижающей передачи. Замените кольцо упорного подшипника #8, чтобы отрегулировать люфт до стандартной величины. Размеры и маркировка подшипников, установленных в автоматической коробке передач, приведены в табл. 3.8.
Осевой люфт должен быть в пределах 1,25–1,45 мм.

Таблица 3.8
Размеры  и маркировка  подшипников, установленных  в автоматической коробке передач

 ВНИМАНИЕ !

Рисунок 3.41. Измерение осевого люфта солнечного зубчатого колеса понижающей передачи: 1 – солнечное зубчатое колесо понижающей передачи; 2 – втулка муфты понижающей передачи



Установка втулки муфты понижающей передачи облегчит измерение осевого люфта солнечного зубчатого колеса понижающей передачи (Рисунок 3.41).

Регулировка предварительной нагрузки коробки дифференциала.


Рисунок 3.42. Расположение отрезков припоя (1) на картере гидротрансформатора для регулировки предварительной нагрузки коробки дифференциала


Положите на картер два отрезка припоя диаметром 3 мм и длиной 10 мм, как показано на Рисунок 3.42.
Установите картер гидротрансформатора в картер коробки передач, не нанося на привалочные поверхности герметик. Затяните болты крепления картера гидротрансформатора требуемым моментом, затем выверните болты и снимите отрезки припоя. Микрометром измерьте толщину Т деформированного припоя. Выберите прокладку толщиной, находящейся в рекомендованных пределах.
Толщина прокладки равна Т(+0,04 \ +0,105) мм.










  Сцепление
Технические данные и характеристика
Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления
Педаль сцепления

  Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП
Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла
Замена масла в коробке передач
Замена сальников валов привода колес
Снятие и установка механической коробки передач
Рычаг переключения передач

   АКП
Основные сведения АКП
Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле
Проверка давления рабочей жидкости
Диагностические функции
Диагностические коды неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП
Механизм переключения АКП

Валы привода колес
Основные сведения
Технические данные
Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
Промежуточный вал
Передняя ступица/ поворотный кулак
   конфиденциальность