|
Регулировка
Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза. |
Рисунок 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100; |
|
|
Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода, установите тормозной диск и стопорное кольцо, как показано на Рисунок 3.35. Установите реактивную пластину и ранее снятое стопорное кольцо. Специальным инструментом измерьте осевой люфт и затем замените стопорное кольцо, чтобы отрегулировать осевой люфт, который должен быть 0–0,16 мм. |
Регулировка осевого люфта тормоза второй передачи. |
Рисунок 3.36. Регулировка осевого люфта тормоза второй передачи: 1 – стопорное кольцо; |
2 – возвратная пружина; 3 – специальный инструмент 09456–39100; 4 – поршень тормоза второй передачи |
|
|
Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза второй передачи, установите тормозной диск и тормозную пластину, как показано на Рисунок 3.36. Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и стопорное кольцо. |
Осевой люфт должен быть равен 0,79–1,25 мм. |
Рисунок 3.37. Выбор толщины тормозного диска: А – величина перемещения; 1 – специальный инструмент 09456–39100 |
|
|
Выберите толщину тормозного диска в пределах от величины, определяемой как размер А (величина перемещения)+толщина специального инструмента–1,25 до величины, которая рассчитывается как размер А (величина перемещения)+толщина специального инструмента–0,79 (Рисунок 3.37). |
Регулировка осевого люфта тормоза низкой передачи – передачи заднего хода. |
Рисунок 3.38. Установка индикатора часового типа для измерения осевого люфта тормоза низкой передачи – передачи заднего хода |
|
|
Переверните коробку передач и установите индикатор часового типа (Рисунок 3.38). Перемещая специальный инструмент вверх и вниз, измерьте осевой люфт. |
Осевой люфт должен быть 1,35–1,81 мм. |
Рисунок 3.39. Выбор толщины нажимного диска: А – величина перемещения; 1 – специальный инструмент 09456–39100 |
|
|
Выберите толщину нажимного диска в пределах от величины, равной размеру А (величина перемещения) + толщина специального инструмента – 1,81 до величины, определяемой как размер А (величина перемещения) + толщина специального инструмента –1,35 (Рисунок 3.39). |
Регулировка осевого люфта солнечного зубчатого колеса. |
Рисунок 3.40. Расположение и маркировка подшипников в автоматической коробке передач |
|
|
Установите ранее использовавшееся наружное кольцо упорного подшипника #8 (Рисунок 3.40) и заднюю крышку. Измерьте осевой люфт солнечной шестерни понижающей передачи. Замените кольцо упорного подшипника #8, чтобы отрегулировать люфт до стандартной величины. Размеры и маркировка подшипников, установленных в автоматической коробке передач, приведены в табл. 3.8. |
Осевой люфт должен быть в пределах 1,25–1,45 мм. |
Размеры и маркировка подшипников, установленных в автоматической коробке передач |
Рисунок 3.41. Измерение осевого люфта солнечного зубчатого колеса понижающей передачи: 1 – солнечное зубчатое колесо понижающей передачи; 2 – втулка муфты понижающей передачи |
|
|
|
|
Установка втулки муфты понижающей передачи облегчит измерение осевого люфта солнечного зубчатого колеса понижающей передачи (Рисунок 3.41). |
Регулировка предварительной нагрузки коробки дифференциала. |
Рисунок 3.42. Расположение отрезков припоя (1) на картере гидротрансформатора для регулировки предварительной нагрузки коробки дифференциала |
|
|
Положите на картер два отрезка припоя диаметром 3 мм и длиной 10 мм, как показано на Рисунок 3.42. |
Установите картер гидротрансформатора в картер коробки передач, не нанося на привалочные поверхности герметик. Затяните болты крепления картера гидротрансформатора требуемым моментом, затем выверните болты и снимите отрезки припоя. Микрометром измерьте толщину Т деформированного припоя. Выберите прокладку толщиной, находящейся в рекомендованных пределах. |
Толщина прокладки равна Т(+0,04 \ +0,105) мм.
|
|
Сцепление
Технические данные и характеристика Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач
АКП
Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП Механизм переключения АКП
Валы привода колес
Основные сведения Технические данные Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |