|
Механическая коробка передач. Снятие и Установка.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
Снимите воздушный фильтр в сборе с воздушным патрубком. |
Рисунок 3.23. Расположение выключателя света заднего хода на коробке передач |
|
|
Отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода (Рисунок 3.23). |
Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления и снимите зажим. |
Снимите рабочий цилиндр привода сцепления. |
Отсоедините трос привода спидометра. |
Отсоедините тросы переключения и выбора передач. |
Выверните болты крепления стартера. Выверните верхние болты крепления коробки передач. |
Специальным приспособлением 09200–38001 поддерживайте двигатель так, чтобы сила тяжести двигателя воспринималась приспособлением. |
Рисунок 3.24. Расположение опор коробки передач: 1 – кронштейн крепления коробки передач; 2 – болт, 90–110 Н·м; 3, 5, 9 – болты, 60–80 Н·м; 4 – болт, 10–12 Н·м; 6 – кронштейн переднего роликового стопора; 7 – болт, 6–8 Н·м; |
8 – кронштейн заднего роликового стопора |
|
|
Снимите кронштейн и опору коробки передач (Рисунок 3.24). |
Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач. |
Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводной вал. |
Выверните соединительные болты крепления шарнира и возвратной трубы. |
Снимите передний глушитель. |
Выверните болты крепления вспомогательной рамы и снимите ее. |
Рисунок 3.25. Расположение заднего роликового стопора коробки передач |
|
|
Снимите задний роликовый стопор крепления коробки передач (Рисунок 3.25). |
Снимите кронштейн заднего роликового стопора. |
Выверните боковые болты крепления коробки передач. |
Домкратом поддержите коробку передач и снимите остальные опоры. |
Переместите коробку передач от двигателя и после выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления опустите коробку передач и снимите ее. |
При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке. |
|
|
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения. |
|
|
Установку кронштейнов коробки передач проводите в следующей последовательности: |
– кронштейн крепления двигателя; |
– кронштейн крепления коробки передач; |
– кронштейны роликового стопора. |
При установке кронштейна переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору – это может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу. |
|
Сцепление
Технические данные и характеристика Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач
АКП
Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП Механизм переключения АКП
Валы привода колес
Основные сведения Технические данные Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |