ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Главный цилиндр сцепления


Снятие
Слейте жидкость из гидравлического привода сцепления.
Снимите шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.


Рисунок 3.13. Главный цилиндр привода сцепления: 1 – штифт с головкой и отверстием под шплинт;
2 – шайба; 3 – шплинт; 4 – главный цилиндр; 5 – гайка; 6 – трубка гидравлического привода сцепления; 7 – кронштейн; 8 – шланг гидравлического привода сцепления


Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления со стороны главного цилиндра (Рисунок 3.13).
Выверните гайки крепления главного цилиндра.
Снимите зажимы крепления трубки гидравлического привода сцепления.
Удерживая гайку на шланге сцепления, отверните гайку на трубке.


Рисунок 3.14. Место крепления зажимом (2) соединения шланга (3) и трубки (1) гидравлического привода сцепления


Снимите зажим со шланга сцепления и отсоедините шланг от кронштейна (Рисунок 3.14).
Снимите трубку гидропривода сцепления.
Отсоедините шланг сцепления от рабочего цилиндра.

Разборка


Рисунок 3.15. Снятие стопорного кольца крепления поршня главного цилиндра привода сцепления


Снимите стопорное кольцо поршня (Рисунок 3.15).
Извлеките толкатель и поршень в сборе.
Снимите ленту крепления компенсационного бачка, сам бачок и крышку.

Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность главного цилиндра и поршень в сборе.
Не разбирайте поршень.

Проверка
Проверьте трубку и шланг сцепления на отсутствие трещин и засорения.
Проверьте внутреннюю поверхность главного цилиндра на отсутствие коррозии или задиров.
Проверьте манжету поршня на отсутствие износа или деформации.
Проверьте поршень на отсутствие коррозии или задиров.
Измерьте нутромером внутренний диаметр главного цилиндра сцепления, а микрометром – наружный диаметр поршня.

Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра в трех местах (снизу, посередине и вверху) в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Если зазор между главным цилиндром и поршнем превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/или поршень.
Предельно допустимый зазор между главным цилиндром и поршнем – 0,15 мм.

Сборка
Перед сборкой смажьте рабочей жидкостью гидропривода сцепления (тормозной жидкостью SAE J1703 DOT 3 или DOT 4) поршень и диаметр расточки цилиндра.
Установите поршень в сборе.

Установка
Подсоедините трубку сцепления со стороны рабочего цилиндра.


Рисунок 3.16. Расположение накидной гайки крепления трубки к шлангу гидравлического привода сцепления


Временно вручную затяните накидную гайку крепления трубки к шлангу, затем затяните ее до требуемого момента так, чтобы не перекрутить шланг сцепления (Рисунок 3.16).
Установите трубку в кронштейн и закрепите ее зажимом.
Установите главный цилиндр сцепления.
Перед установкой смажьте смазкой SAE J310, NGLI №2 штифт, шайбу, а также штифт с головкой и отверстием под шплинт.
Установите толкатель на педаль сцепления.
Залейте тормозную жидкость в главный цилиндр.
Прокачайте гидравлический привод сцепления.










  Сцепление
Технические данные и характеристика
Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления
Педаль сцепления

  Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП
Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла
Замена масла в коробке передач
Замена сальников валов привода колес
Снятие и установка механической коробки передач
Рычаг переключения передач

   АКП
Основные сведения АКП
Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле
Проверка давления рабочей жидкости
Диагностические функции
Диагностические коды неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП
Механизм переключения АКП

Валы привода колес
Основные сведения
Технические данные
Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
Промежуточный вал
Передняя ступица/ поворотный кулак
   конфиденциальность