|
Опоры силового агрегата, кронштейны

Рисунок 2.10. Опоры силового агрегата: 1 – кронштейн опоры двигателя; 2 – болт, 90–110 Н·м; 3 – болт, 50– 65 Н·м; 4 – кронштейн заднего роликового стопора; 5, 10 – болты, 50–65 Н·м; 6 – задний роликовый стопор; 7 – болт, 60–80 Н·м; 8 – кронштейн опоры двигателя; 9 – вспомогательная рама; 11 – кронштейн переднего роликового стопора; 12 – передний роликовый стопор; 13 – болт, 60–80 Н·м |
|
|
Для уменьшения вибраций, передаваемых от работающего двигателя на кузов автомобиля, двигатель и коробка передач закреплены на резинометаллических опорах (Рисунок 2.10). |
К крюкам для подъема двигателя прицепите захваты лебедки и поднимите двигатель так, чтобы опоры не были нагружены силой тяжести автомобиля. |
Выверните болты крепления опоры двигателя. |
Снимите кронштейн опоры двигателя с двигателя. |
Выверните болты крепления опоры коробки передач. |
Снимите кронштейн опоры коробки передач. |
Снимите кронштейн переднего роликового стопора со вспомогательной рамы. |
Выверните болт крепления заднего роликового стопора. |
Снимите задний роликовый стопор со вспомогательной рамы. |
|