ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

Многофункциональный переключатель


Техническая характеристика многофункционального переключателя

Меры безопасности
При снятии многофункционального переключателя на автомобилях, оснащенных подушками безопасности, примите следующие меры безопасности.
Проводить операции снятия подушки безопасности допускается только через 30 с или более после поворота ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «LOCK» и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Система подушки безопасности оснащена резервным источником питания для срабатывания подушки, если провод отсоединяется от аккумуляторной батареи при аварии. Резервный блок питания обеспечивает питание в течение 150 мс.
Никогда не пытайтесь разбирать и ремонтировать модуль подушки безопасности или часовую пружину.
Не роняйте модуль подушки безопасности и не допускайте его контакта с водой, смазкой и т. д. Если обнаружены вмятины, трещины, деформация или коррозия, замените модуль.
Модуль подушки безопасности следует хранить на ровной поверхности и размещать так, чтобы крышка подушки была направлена вверх. Не кладите на крышку какие-либо предметы.
Не подвергайте модуль подушки безопасности воздействию температуры выше 93 °С.
После развертывания подушки безопасности надо заменить часовую пружину на новую.
При утилизации сработавшего модуля преднатяжителя ремня безопасности пользуйтесь защитными очками и перчатками.
При отсоединении контактного разъема часовой пружины от модуля подушки безопасности будьте осторожны, не прикладывайте к нему больших усилий
Демонтированный модуль подушки безопасности следует хранить в чистом сухом месте крышкой вверх.
Перед установкой часовой пружины установите передние колеса для прямолинейного движения и совместите метку с указателем «NEUTRAL» часовой пружины. Если метка неточно совмещена с указателем, рулевое колесо не сможет полностью поворачиваться при повороте или провод внутри часовой пружины будет разорван, что будет препятствовать нормальной работе SRS и, возможно, приведет к серьезной травме водителя.
С обратной стороны рулевого колеса шестигранным ключом выверните винты и снимите воздушную подушку безопасности водителя (DAB).
Отсоедините контактный разъем подушки безопасности водителя и кнопки звукового сигнала.
Отверните гайку крепления рулевого колеса.
После нанесения меток на рулевой вал и рулевое колесо специальным приспособлением (09561–11001) снимите рулевое колесо.

Не сбивайте рулевое колесо ударами молотка, так как можно повредить травмобезопасный механизм рулевой колонки.

Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.


Рисунок 10.18. Расположение винтов крепления многофункционального переключателя


Выверните три винта крепления многофункционального переключателя и отсоедините от него контактные разъемы (Рисунок 10.18). Снимите многофункциональный переключатель в сборе.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.










Электрические цепи

 Электроснабжение
Основные сведения
Проверка системы
Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора
Проверка выходного тока
Проверка регулируемого напряжения
Генератор
Аккумулятор

  Система электропуска
Основные сведения
Стартер

Система круиз-контроля
Многофунк. переключатель
Звуковой сигнал
Электронная сигнализация
Предохранители и реле
Контрольно-измерительные приборы и датчики
Технические данные для проверки

Проверка элементов дополнительного оборудования
Очистители и омыватели стекол
Внутреннее зеркало заднего вида
Освещение
Аудиосистема
   конфиденциальность