ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Защита от коррозии, мойка и уход


Проверка  антикоррозионной  защиты днища кузова
Состояние защитного покрытия днища кузова автомобиля необходимо добросовестно проверять и при его повреждении немедленно восстанавливать. Работу можно выполнить самостоятельно после подъема автомобиля на подъемнике или установки на эстакаде. Приобретать антикоррозионную защиту днища лучше всего у дилера. При использовании материалов на основе битума в дальнейшем могут возникнуть проблемы по сохранности кузова.
Основательно вымойте днище кузова автомобиля.
Переносной лампой осветите нижнюю поверхность автомобиля и исследуйте участки с поврежденным антикоррозионным покрытием.
Шпателем, шабером или проволочной щеткой очистите поврежденные места до блестящего металла.
Удалите ржавчину, насколько это возможно.
Нанесите на очищенное место преобразователь ржавчины.
На ровные большие поверхности нанесите слой антикоррозионного материала.
В труднодоступных местах и углах нанесите слой антикоррозионного материала распылением.
Для применения рекомендуется антикоррозионный материал на основе воска. Его можно также использовать дополнительного как консервант уже имеющегося слоя антикоррозионной защиты.

При распылении антикоррозионной защиты днища кузова закройте тормозные механизмы колес бумагой или маслостойкой пленкой.

Мойка нижней  поверхности автомобиля
Мойка нижней поверхности автомобиля эффективная и в то же время недорогая операция. Она сохраняет кузов, особенно в зимнее время, так как соль, которой посыпают дороги, очень гигроскопична, и место, где она осела, постоянно влажное. Поэтому ее нельзя длительное время оставлять в труднодоступных местах и углах на днище автомобиля. Мойку надо проводить тонкой струей воды. Благодаря установленным подкрылкам внутренняя поверхность передних крыльев надежно защищена. Соль и грязь могут скапливаться в следующих местах:
– на площадках около задней части подкрылков;
– в зоне распыления от задних колес, с левой и правой сторон багажника;
– сбоку под задним бампером.
Для мойки шасси автомобиля необходим, по крайней мере, один шланг с жиклером. Однако лучше всего для мойки использовать горячую воду, подаваемую под высоким давлением.

Отложения соли и влага начинают действовать на металлические детали наиболее агрессивно при повышении температуры. Поэтому постоянно эксплуатируемый автомобиль, припаркованный в зимнее время на открытой стоянке, меньше подвержен воздействию коррозии, чем автомобиль, оставленный на хранение в отапливаемом гараже.

Очистка дренажных  отверстий
Сварные швы кузова автомобиля не обеспечивают достаточной герметичности от проникновения воды. Поэтому предусмотрены дренажные отверстия во всех конструктивных пустотелых элементах автомобиля. Если отверстия забиты грязью или антикоррозионной защитой днища, вода не может вытекать из полости, и начинается процесс коррозии, идущий изнутри наружу. Особенно этому подвержены удлиненные элементы, обеспечивающие требуемую жесткость кузова автомобиля.
Отверткой или зубилом периодически очищайте дренажные отверстия.
На автомобилях с люком в крыше также необходимо очищать трубки слива воды.










Тех.данные кузова
Неисправности Кузова
Основные сведения о кузове
Уход за кузовом
Ремонт царапин и сколов кузова
Защита от коррозии, мойка и уход

Наружные детали кузова
Передние крылья
Капот
Крышка багажника
Передние двери
Задние Двери
Молдинги
Люк на крыше
Наружные зеркала заднего вида
Передний бампер
Задний бампер

Детали салона
Центральная консоль
Приборная панель
Отделка салона
Переднее сиденье
Заднее сиденье
Ремни безопасности
Лобовое стекло
Заднее стекло
   конфиденциальность