ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Угол продольного наклона




Рисунок 5.34. Угол продольного наклона переднего колеса


Угол продольного наклона – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (Рисунок 5.34). Ось, относительно которой поворачивается колесо, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла обеспечивается лучшая устойчивость и стабилизация управляемых колес при прямолинейном движении.
Угол устанавливается на заводе, в процессе эксплуатации не регулируется. Если он отличается от номинального значения, необходимо заменить деформированные или поврежденные детали.

Перед измерениями углов установки передних колес необходимо убедиться, что в передней подвеске нет изношенных, ослабленных или поврежденных деталей.
Измеряйте углы установки передних колес с помощью специального приспособления (09529–21000).
Развал колес и угол продольного наклона устанавливаются на заводе и не регулируются.
Если развал колес и угол продольного наклона не соответствуют контрольным значениям, замените деформированные или поврежденные детали.

Плечо обкатки
Следует отметить еще одну конструктивную особенность передней подвески: стабилизирующую направление движения кинематику рулевого управления. Например, она повышает безопасность при торможении, когда правое и левое передние колеса находятся на различной по высоте поверхности дороги.
Это достигается за счет плеча обкатки, которое определяется как расстояние между точкой контакта колеса с дорожным покрытием и точкой, в которой ось поворота пересекает дорожное покрытие, на виде спереди. Отрицательное плечо обкатки увеличивает стабилизирующий момент и компенсирует тенденцию к опрокидыванию автомобиля.











Информация о подвеске
Технические данные подвесок
Смазочные материалы
Данные для технического обслуживания
Возможные неисправности

 Передняя подвеска
Амортизатор
Нижний рычаг подвески
Верхний рычаг подвески

 Задняя подвеска
Задний амортизатор
Рычаги задней подвески
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

 Колеса и шины
Основные сведения
Износ шин
Зимние шины и цепи
Балансировка колес
Углы установки передних колес
Развал
Угол продольного наклона
Биение колеса
Затяжка гаек крепления колес
Правильная перестановка колёс
Если автомобиль кидает в сторону
Использование дисков из алюминиевых сплавов

   конфиденциальность