ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости




Рисунок 5.31. Расположение гаек крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Снимите тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости (Рисунок 5.31).
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора:
– если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора;
– навинтите самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора;
– если крутящий момент превышает верхнее допустимое значение, замените тягу стабилизатора;
– если крутящий момент ниже допустимого значения, шаровой шарнир можно многократно использовать, если он не заедает или не имеет чрезмерного люфта.
Крутящий момент – 1,7–3,2 Н·м.










Информация о подвеске
Технические данные подвесок
Смазочные материалы
Данные для технического обслуживания
Возможные неисправности

 Передняя подвеска
Амортизатор
Нижний рычаг подвески
Верхний рычаг подвески

 Задняя подвеска
Задний амортизатор
Рычаги задней подвески
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

 Колеса и шины
Основные сведения
Износ шин
Зимние шины и цепи
Балансировка колес
Углы установки передних колес
Развал
Угол продольного наклона
Биение колеса
Затяжка гаек крепления колес
Правильная перестановка колёс
Если автомобиль кидает в сторону
Использование дисков из алюминиевых сплавов

   конфиденциальность