ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

Верхний рычаг подвески


Снятие


Рисунок 5.8. Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м; 2 – гайка, 55–65 Н·м; 3 – верхний рычаг; 4 – стойка в сборе; 5 – вилка; 6 , 12 – гайки, 100–120 Н·м; 7 – приводной вал; 8 – тяга стабилизатора; 9 – болт, 100–120 Н·м; 10 – нижний рычаг; 11 – болт, 120–140 Н·м; 13 – гайка, 35–45 Н·м;
14 – гайка, 75–90 Н·м; 15 – гнездо шарового шарнира нижнего рычага; 16 – гайка, 200–280 Н·м; 17 – поворотный кулак; 18 – гайка, 35–45 Н·м


Верхний рычаг передней подвески показан на Рисунок 5.8.
Выверните гайку крепления шарового шарнира верхнего рычага, но не снимайте ее.


Рисунок 3.74. Использование съемника (1) для отсоединения верхнего рычага от поворотного кулака


Съемником 09568–34000 отсоедините верхний рычаг от поворотного кулака (см. Рисунок 3.74).


Рисунок 5.15. Расположение гаек крепления верхнего рычага передней подвески


Выверните две гайки крепления верхнего рычага передней подвески и снимите верхний рычаг (Рисунок 5.15).


Рисунок 5.16. Расположение осей верхнего рычага передней подвески


Снимите оси верхнего рычага (Рисунок 5.16).

Проверка
Проверьте втулку на отсутствие износа и разрушения.
Проверьте верхний рычаг на отсутствие изгиба или поломок.
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага:
– если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира верхнего рычага;
– навинтите самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира верхнего рычага;
– если крутящий момент превышает верхнее допустимое значение, замените верхний рычаг;
– если крутящий момент ниже допустимого значения, шаровой шарнир можно использовать многократно, если он не заедает или не имеет чрезмерного люфта.
Крутящий момент – 0,5–1,5 Н·м.

Крутящий момент проверяйте при комнатной температуре и частоте вращения цапфы шарового шарнира 0,5–2 мин-1 после покачиваний в стороны на угол 3°.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.











Информация о подвеске
Технические данные подвесок
Смазочные материалы
Данные для технического обслуживания
Возможные неисправности

 Передняя подвеска
Амортизатор
Нижний рычаг подвески
Верхний рычаг подвески

 Задняя подвеска
Задний амортизатор
Рычаги задней подвески
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

 Колеса и шины
Основные сведения
Износ шин
Зимние шины и цепи
Балансировка колес
Углы установки передних колес
Развал
Угол продольного наклона
Биение колеса
Затяжка гаек крепления колес
Правильная перестановка колёс
Если автомобиль кидает в сторону
Использование дисков из алюминиевых сплавов

   конфиденциальность