|
Ходовая Часть.
Общая Информация о подвеске
Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. |
Удары воспринимаются шинами и пружинами подвески. Амортизаторы служат для преобразования колебаний кузова и подвески в тепло, в результате чего колебания затухают. Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах. |
Амортизаторные стойки – основной элемент подвески – совмещают в себе функции направляющего аппарата и гасящего элемента. По сути, это соединение пружины и амортизатора в одно целое, при этом амортизатор вставлен в витую пружину. |
К нижним рычагам передней подвески крепится стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой изогнутый соответствующим образом стержень, изготовленный из рессорной стали. Он работает следующим образом: если при прохождении поворота колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, отходит от автомобиля, стабилизатор скручивается. Возникающая упругая сила поддерживает амортизаторную стойку, которая расположена на внешнем радиусе поворота, что совместно с пружинами увеличивает жесткость стойки. Результат работы стабилизатора выражается в значительном уменьшении кренов автомобиля в поворотах. Если автомобиль накреняется, например, при торможении, стабилизатор не работает. |
Категорически запрещается проводить сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески. Обязательно заменяйте болты и самоконтрящиеся гайки со следами коррозии. |
|
|
Гайки крепления колеса.....90–110 |
Гайка крепления вала привода колес.....220–280 |
Самоконтрящаяся гайка крепления шарового шарнира переднего верхнего рычага.....35–45 |
Гайка крепления вала переднего верхнего рычага.....55–65 |
Гайка крепления переднего верхнего рычага.....80–100 |
Самоконтрящаяся гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага.....75–90 |
Болт крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку.....100–120 |
Нижний рычаг к гайке шарового шарнира..... 100–120 |
Втулка («А») нижнего рычага к болту крепления вспомогательной рамы.....100–120 |
Втулка («G») нижнего рычага к крепежному болту вспомогательной рамы.....120– 140 |
Вилка к гайке шарового шарнира нижнего рычага.....100–120 |
Вилка к болту крепления стойки.....60–80 |
Гайка крепления верхней части стойки.....40–50 |
Самоконтрящаяся гайка крепления стойки.....20–25 |
Самоконтрящаяся гайка крепления тяги стабилизатора.....35–45 |
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к вспомогательной раме.....30–45 |
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине.....35–45 |
Нижний болт крепления заднего амортизатора.....80–90 |
Самоконтрящаяся гайка крепления заднего амортизатора.....20–25 |
Гайка крепления верхнего рычага к опоре ступицы.....100–120 |
Гайка крепления заднего амортизатора к кузову.....100–120 |
Задний верхний рычаг к кронштейну заднего амортизатора.....60–78 |
Поперечный вспомогательный рычаг к опоре ступицы.....100–120 |
Поперечный вспомогательный рычаг к поперечине.....80–100 |
Центральный рычаг к опоре ступицы.....60–72 |
Центральный рычаг к поперечине.....140–160 |
Продольный рычаг к кузову.....100–120 |
Продольный рычаг к опоре ступицы.....100–120 |
Контргайка рулевой тяги.....50–55 |
Не используйте повторно самоконтрящиеся гайки. |
|
|
|
|
Информация о подвеске Технические данные подвесок Смазочные материалы Данные для технического обслуживания Возможные неисправности
Передняя подвеска
Амортизатор Нижний рычаг подвески Верхний рычаг подвески
Задняя подвеска
Задний амортизатор Рычаги задней подвески Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Колеса и шины
Основные сведения Износ шин Зимние шины и цепи Балансировка колес Углы установки передних колес Развал Угол продольного наклона Биение колеса Затяжка гаек крепления колес Правильная перестановка колёс Если автомобиль кидает в сторону Использование дисков из алюминиевых сплавов
|