ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

Передняя ступица, поворотный кулак


Снятие
Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
Отсоедините датчик частоты вращения колеса от поворотного кулака.
Отсоедините тормозной шланг от поворотного кулака.


Рисунок 3.72. Передняя ступица/поворотный кулак: 1 – верхний рычаг; 2 – тормозной диск;
3 – гайка, 200–280 Н·м; 4 – гайка, 35–40 Н·м;
5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир крепления нижнего рычага передней подвески; 7 – болт, 69–85 Н·м; 8 – болт, 100–120 Н·м;
9 – подшипник; 10 – стопорное кольцо; 11 – приводной вал; 12 – гайка, 24–34 Н·м; 13 – наконечник рулевой тяги


Снимите суппорт тормоза с поворотного кулака и подвесьте его на проволоке к амортизаторной стойке (Рисунок 3.72).
Извлеките шплинт и отверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.


Рисунок 3.47. Расположение болтов крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку


Выверните два болта и отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака (см. Рисунок 3.47).
Пластмассовым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса.


Рисунок 3.73. Использование съемника (1) для отсоединения шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака


Извлеките шплинт и на несколько витков отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09567–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака (Рисунок 3.73).

Шнуром закрепите съемник за ближайший элемент автомобиля.
Ослабьте гайку шарнира, но не отворачивайте ее полностью.


Выверните гайку крепления верхнего рычага, но не снимайте ее.


Рисунок 3.74. Использование съемника (1) для отсоединения верхнего рычага от поворотного кулака


Отсоедините съемником 09568–34000 верхний рычаг от поворотного кулака (Рисунок 3.74).
Снимите переднюю ось вместе с поворотным кулаком.

Разборка
Снимите тормозной диск со ступицы.


Рисунок 3.75. Снятие упорного кольца крепления ступицы переднего колеса


Снимите упорное кольцо (Рисунок 3.75).
Специальным инструментом (09545– 34100) отсоедините ступицу от поворотного кулака.


Рисунок 3.76. Использование специального инструмента 09455–21000 (1) и 09545–34100 (2) для снятия внутреннего кольца подшипника со ступицы


Специальными инструментами (09455– 21000, 09545–34100) снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы (Рисунок 3.76).
Специальными инструментами (09216– 21600, 09216–22100) выньте наружное кольцо подшипника колеса из поворотного кулака.

Проверка
Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы на отсутствие износа.
Проверьте упорное кольцо на отсутствие трещин или повреждений.
Проверьте внутреннюю поверхность поворотного кулака на отсутствие повреждений или задиров.

Сборка
Нанесите тонкий слой универсальной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника.
Запрессуйте специальным инструментом (09216–21100) подшипник колеса в поворотный кулак.

Не прилагайте усилие к внутреннему кольцу подшипника, так как это приведет к повреждению подшипника.
При установке всегда используйте новый подшипник.

Установите упорное кольцо в канавку поворотного кулака (см. Рисунок 3.75).
Специальным инструментом (09545– 21100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак.

Не прилагайте усилие к наружному кольцу подшипника, так как это приведет к повреждению подшипника.


Рисунок 3.77. Использование специального инструмента 09517–21500 (1) для притягивания ступицы к поворотному кулаку


Специальным инструментом (09517– 21500) притяните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт моментом 200 Н·м (Рисунок 3.77).
Проверните ступицу несколько раз для правильной установки подшипников.


Рисунок 3.78. Использование динамометрического ключа (1) для измерения начального крутящего момента подшипника (2) ступицы переднего колеса


Динамометрическим ключом измерьте начальный крутящий момент подшипника ступицы переднего колеса (Рисунок 3.78).
Начальный крутящий момент подшипника ступицы (предельное значение) – не более 1,8 Н·м.
Индикатором часового типа измерьте торцовое биение ступицы, которое должно быть 0,008 мм.
Снимите специальный инструмент.
Установите на ступицу тормозной диск.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.










  Сцепление
Технические данные и характеристика
Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления
Педаль сцепления

  Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП
Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла
Замена масла в коробке передач
Замена сальников валов привода колес
Снятие и установка механической коробки передач
Рычаг переключения передач

   АКП
Основные сведения АКП
Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле
Проверка давления рабочей жидкости
Диагностические функции
Диагностические коды неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП
Механизм переключения АКП

Валы привода колес
Основные сведения
Технические данные
Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
Промежуточный вал
Передняя ступица/ поворотный кулак
   конфиденциальность