|
Ремонт и обслуживание приводного вала со ШРУСами -- D.O.J. и B.J.
В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа. Хомут крепления чехла должен заменяться на новый. |
|
|
Рисунок 3.52. Приводной вал со ШРУСами типа D.O.J. и B.J: 1 – корпус шарнира D.O.J.; 2 – пружинное кольцо; 3 – стопорное кольцо; 4 – внутреннее кольцо шарнира D.O.J.; 5 – сепаратор шарнира D.O.J.; 6 – шарики шарнира D.O.J.; |
7 – защитный чехол шарнира D.O.J.; 8 – шарнир равных угловых скоростей B.J. в сборе; 9 – защитный чехол шарнира B.J.; 10 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира B.J.; |
11 – малый хомут крепления защитного чехла; |
12 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира D.O.J. |
|
|
Снимите хомуты крепления защитных чехлов шарниров D.O.J. и B.J. (Рисунок 3.52). |
Работайте осторожно, чтобы не повредить чехол. |
|
|
Рисунок 3.53. Снятие пружинного кольца ШРУСа D.O.J. |
|
|
Отверткой с плоским лезвием снимите пружинное кольцо, затем корпус ШРУСа D.O.J. (Рисунок 3.53). |
Рисунок 3.54. Снятие стопорного кольца (1), фиксирующего внутреннюю обойму, сепаратор и шарики в сборе ШРУСа D.O.J. |
|
|
Снимите стопорное кольцо, затем внутреннее кольцо, корпус и шарики ШРУСа D.O.J. за одно целое (Рисунок 3.54). |
Очистите внутреннюю обойму, сепаратор и шарики ШРУСа D.O.J. без их разборки. |
Соблюдайте осторожность, чтобы шарики не выпали из корпуса. Если шарики выпали из корпуса, вставьте их назад и закрепите внутренним кольцом. |
|
|
Вытрите смазочный материал со шлицев. |
Снимите защитные чехлы шарнира D.O.J. и B.J. |
Если защитный чехол будет использоваться повторно, для защиты чехла обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала. Не разбирайте ШРУС В.J. |
|
|
Проверьте приводной вал и шлицы на отсутствие износа, повреждений, изгиба и коррозии. |
Проверьте шарнир B.J. на отсутствие в нем воды и посторонних частиц. |
Проверьте внутреннее кольцо, корпус и шарики шарнира D.O.J. на отсутствие повреждений, коррозии и износа. |
Для предотвращения повреждения чехлов обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира D.O.J.). |
Рисунок 3.55. Защитные чехлы ШРУСов D.O.J. (1) и В.J. (2) |
|
|
Установите чехлы (Рисунок 3.55). |
Заложите в ШРУС В.J. смазочный материал CENTOPLEX 278M/136K в следующем количестве: |
– в шарнир В.J. – (70±3) г; |
– в чехол В.J. – (65±3) г. |
Заполните смазочным материалом AMBLYGON TA 10/2A ШРУС D.O.J. в следующем количестве: |
– в шарнир D.O.J. – (65±3) г; |
– в чехол D.O.J. – (40±3) г. |
Рисунок 3.56. Расположение на приводном валу (2) внутреннего кольца (3), сепаратора (4), шариков (1) и крепление их стопорным кольцом (5) |
|
|
Установите внутреннее кольцо, корпус и шарики ШРУСа D.O.J. и закрепите их стопорным кольцом (Рисунок 3.56). |
Рисунок 3.57. Расположение пружинного кольца (1) крепления корпуса ШРУСа D.O.J. |
|
|
Установите приводной вал в корпус ШРУСа D.O.J. и установите пружинное кольцо (Рисунок 3.57). |
Рисунок 3.58. Номинальная длина левого (А) и правого (В) приводных валов |
|
|
Для контроля давления воздуха в чехле шарнира приводного вала поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затяжке хомутов. Для автомобиля с двигателем 2,7 л и механической коробкой передач номинальная длина левого приводного вала (Рисунок 3.58) равна (520,2±2) мм, правого вала – (539,2±2) мм.
|
|
Сцепление
Технические данные и характеристика Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач
АКП
Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП Механизм переключения АКП
Валы привода колес
Основные сведения Технические данные Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |