ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

Диагностические функции


Выключите зажигание.
Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов.
Включите зажигание.
Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей.
Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей.

В памяти может быть записано восемь кодов неисправностей в последовательности их появления.
Один и тот же диагностический код может сохраняться только один раз.
Если появляются неисправности, после того как в памяти записано 8 кодов неисправностей, будут стираться коды неисправностей, начиная с кодов, которые были записаны в первую очередь.
Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не считаны все записанные коды неисправностей, так как при отсоединении батареи они будут стерты.

Если активирована система самоотключения при аварии и коробка передач заблокирована на третьей передаче, в память (RAM) будет записан диагностический код неисправности аварийного самоотключения. В этом случае в память могут быть записаны три диагностических кода неисправности.
Аннулирование показаний произойдет, если при коробке передач, заблокированной на третьей передаче, ключ зажигания повернут в положение «OFF», а диагностический код неисправности записан в RAM.
Запоминание кодов диагностики:
– в памяти должны быть сохранены до восьми диагностических кодов и трех кодов самоотключения;
– если объем памяти превышен, коды ошибок в памяти переписываются, начиная с самого последнего.
– ни один диагностических код не может запоминаться более одного раза.
Удаление кодов диагностики:
1 – автоматическое удаление: все диагностические коды удаляются из памяти через 200 раз, после того как температура рабочей жидкости автоматической коробки передач достигнет 50 °C после запоминания самого нового диагностического кода.
2 – принудительное удаление: сохраненные коды диагностики могут быть удалены с помощью сканера, если удовлетворены следующие условия:
– включено зажигание;
– отсутствуют импульсы от датчика угла поворота коленчатого вала;
– отсутствуют импульсы от датчика частоты вращения ведомого вала;
– отсутствуют импульсы от датчика скорости автомобиля;
– не активирована функция неисправностей при аварии.










  Сцепление
Технические данные и характеристика
Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления
Педаль сцепления

  Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП
Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла
Замена масла в коробке передач
Замена сальников валов привода колес
Снятие и установка механической коробки передач
Рычаг переключения передач

   АКП
Основные сведения АКП
Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле
Проверка давления рабочей жидкости
Диагностические функции
Диагностические коды неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП
Механизм переключения АКП

Валы привода колес
Основные сведения
Технические данные
Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
Промежуточный вал
Передняя ступица/ поворотный кулак
   конфиденциальность