|
Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач
В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л. |
Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C). |
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. |
Последовательно переведите рычаг селектора в каждое положение – гидротрансформатор и гидравлическая система наполнятся жидкостью. Затем переведите рычаг в позицию «N» (нейтраль). |
Перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) вытрите все загрязнения вокруг него. Извлеките указатель уровня и проверьте состояние рабочей жидкости. |
Если рабочая жидкость имеет горелый запах или загрязнена мелкими частицами, возможно, потребуется ремонт автоматической коробки передач. |
|
|
Визуально проверьте уровень жидкости, который должен быть у метки «НОТ» на указателе уровня. Если уровень жидкости низкий, долейте жидкость до метки «НОТ». |
Низкий уровень жидкости может привести к различным аномальным явлениям, так как насос захватывает воздух вместе с рабочей жидкостью. Воздух, поступивший в гидравлическую систему, образует пузырьки, которые сжимаются. Следовательно, давление, возникающее в жидкости, будет неравномерным, что приведет к задержке переключений, пробуксовке муфт, тормозов и т. д. При неправильной доливке уровень рабочей жидкости будет слишком высоким, тогда шестерни взбивают пену и возникают явления, как при недостаточном уровне жидкости. В любом случае пузырьки воздуха могут вызвать перегрев и окисление рабочей жидкости, что чревато нарушениями нормальной работы клапанов, муфт и сервомеханизмов. Вспенивание может привести к вытеканию жидкости из вентиляционного отверстия коробки передач, которое можно ошибочно принять за утечку. |
|
|
Надежно вставьте щуп для измерения уровня. |
Рабочую жидкость и масляные фильтры необходимо заменять при проведении капитального ремонта коробки передач. Следует иметь в виду, что масляные фильтры – особые и используются только для автоматической коробки передач. |
|
Сцепление
Технические данные и характеристика Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления Нажимной и ведомый диски сцепления Главный цилиндр привода сцепления Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Замена сальников валов привода колес Снятие и установка механической коробки передач Рычаг переключения передач
АКП
Основные сведения АКП Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле Проверка давления рабочей жидкости Диагностические функции Диагностические коды неисправностей Инспекционная карта симптомов неисправностей Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП Механизм переключения АКП
Валы привода колес
Основные сведения Технические данные Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J. Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С. Промежуточный вал Передняя ступица/ поворотный кулак |