ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач


В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л.
Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
Последовательно переведите рычаг селектора в каждое положение – гидротрансформатор и гидравлическая система наполнятся жидкостью. Затем переведите рычаг в позицию «N» (нейтраль).
Перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) вытрите все загрязнения вокруг него. Извлеките указатель уровня и проверьте состояние рабочей жидкости.

Если рабочая жидкость имеет горелый запах или загрязнена мелкими частицами, возможно, потребуется ремонт автоматической коробки передач.

Визуально проверьте уровень жидкости, который должен быть у метки «НОТ» на указателе уровня. Если уровень жидкости низкий, долейте жидкость до метки «НОТ».

Низкий уровень жидкости может привести к различным аномальным явлениям, так как насос захватывает воздух вместе с рабочей жидкостью. Воздух, поступивший в гидравлическую систему, образует пузырьки, которые сжимаются. Следовательно, давление, возникающее в жидкости, будет неравномерным, что приведет к задержке переключений, пробуксовке муфт, тормозов и т. д. При неправильной доливке уровень рабочей жидкости будет слишком высоким, тогда шестерни взбивают пену и возникают явления, как при недостаточном уровне жидкости. В любом случае пузырьки воздуха могут вызвать перегрев и окисление рабочей жидкости, что чревато нарушениями нормальной работы клапанов, муфт и сервомеханизмов. Вспенивание может привести к вытеканию жидкости из вентиляционного отверстия коробки передач, которое можно ошибочно принять за утечку.

Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
Рабочую жидкость и масляные фильтры необходимо заменять при проведении капитального ремонта коробки передач. Следует иметь в виду, что масляные фильтры – особые и используются только для автоматической коробки передач.










  Сцепление
Технические данные и характеристика
Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления
Педаль сцепления

  Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП
Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла
Замена масла в коробке передач
Замена сальников валов привода колес
Снятие и установка механической коробки передач
Рычаг переключения передач

   АКП
Основные сведения АКП
Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле
Проверка давления рабочей жидкости
Диагностические функции
Диагностические коды неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП
Механизм переключения АКП

Валы привода колес
Основные сведения
Технические данные
Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
Промежуточный вал
Передняя ступица/ поворотный кулак
   конфиденциальность