ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Рабочий цилиндр сцепления


Разборка


Рисунок 3.17. Рабочий цилиндр привода сцепления: 1 – соединительный болт, 25 Н·м; 2 – пластина клапана; 3 – пружина клапана; 4 – рабочий цилиндр сцепления; 5 – возвратная пружина;
6 – поршень; 7 – защитный чехол; 8 – толкатель;
9 – штифт; 10 – шплинт; 11 – шланг


Снимите шланг, пластину клапана, пружину, толкатель и защитный чехол (Рисунок 3.17).
Удалите грязь из отверстия для поршня в рабочем цилиндре.


Рисунок 3.18. Использование сжатого воздуха для выталкивания поршня из рабочего цилиндра


Подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения трубки, выдавите поршень (Рисунок 3.18).

Для того чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень, используйте ветошь.
Подавайте сжатый воздух медленно, чтобы исключить попадание брызг тормозной жидкости на кожу и в глаза.

Проверка
Проверьте рабочий цилиндр на отсутствие утечки жидкости.
Проверьте защитный чехол на отсутствие повреждений.
Проверьте рабочий цилиндр на отсутствие коррозии и повреждений.


Рисунок 3.19. Места измерения внутреннего диаметра рабочего цилиндра


Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра в трех местах (вверху, в центре и внизу) в двух взаимно перпендикулярных направлениях (Рисунок 3.19). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените рабочий цилиндр и/или поршень в сборе.
Зазор должен быть не более 0,15 мм.

Сборка и установка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.
Смажьте смазкой CASMOLY L9508 штифт с головкой и отверстием под шплинт. Совместите торец толкателя с вилкой рабочего цилиндра, вставьте штифт и закрепите его шплинтом. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
Установите шланг и трубку.










  Сцепление
Технические данные и характеристика
Моменты затяжки
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка и регулировка педали сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Удаление воздуха из гидра привода сцепления
Педаль сцепления

  Механическая коробка передач
Моменты затяжки в КП
Основные сведения МКП
Передаточные числа механических коробок передач
Применяемые эксплуатац. материалы
Возможные неисправности
Проверка уровня масла
Замена масла в коробке передач
Замена сальников валов привода колес
Снятие и установка механической коробки передач
Рычаг переключения передач

   АКП
Основные сведения АКП
Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
Проверка уровня рабочей жидкости в АКП
Замена жидкости в АКП
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Проверка элементов управления АКП
Тестирование совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле
Проверка давления рабочей жидкости
Диагностические функции
Диагностические коды неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Операции сервисной регулировки
Монтаж АКП
Механизм переключения АКП

Валы привода колес
Основные сведения
Технические данные
Возможные неисправности
Снятие и установка приводного вала
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и А.С.
Промежуточный вал
Передняя ступица/ поворотный кулак
   конфиденциальность