ремонт и эксплуатация


Двигатель  |  Трансмиссия   |  Рулевая  |  Ходовая  |  Тормоза  |  Кузов  |  Вентиляция  |  Электрооборудование  |  Схемы
 

 Проверка системы


Если контрольная лампа зарядки батареи не горит при включении зажигания, проверьте надежность подключение проводов к генератору, исправность контрольной лампы и целость ее цепи. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор, и его следует заменить или отремонтировать.
Если контрольная лампа зарядки батареи горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.
Регулятор напряжения можно проверить следующим образом.
Подсоедините вольтметр к аккумуляторной батарее и пустите двигатель.
Увеличьте частоту вращения до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать 12–13 В, но не более 14 В.
Включите максимальное количество потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). Напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно составлять 13–14 В.
Если напряжение не укладывается в эти пределы, возможно, изношены щетки генератора, ослабли пружины щеток, неисправны регулятор напряжения или диоды, произошел обрыв обмотки статора или повреждены контактные кольца ротора.










Электрические цепи

 Электроснабжение
Основные сведения
Проверка системы
Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора
Проверка выходного тока
Проверка регулируемого напряжения
Генератор
Аккумулятор

  Система электропуска
Основные сведения
Стартер

Система круиз-контроля
Многофунк. переключатель
Звуковой сигнал
Электронная сигнализация
Предохранители и реле
Контрольно-измерительные приборы и датчики
Технические данные для проверки

Проверка элементов дополнительного оборудования
Очистители и омыватели стекол
Внутреннее зеркало заднего вида
Освещение
Аудиосистема
   конфиденциальность